Гидроплан Saab 9-5 появился в 1997 году, слегка обновился в 2001-м, а в 2005-м проведен рестайлинг, хотя у подавляющего большинства автопроизводителей в это время выходит новая модель. Не слишком ли долго он стоит на конвейере? И конечно, главный вопрос: насколько спортивна его самая мощная версия Aero? тест-драйв SAAB 9-5 Aero |
Aero-движение …И все-таки я считаю, что автомобили шведской компании Saab в России недооценены. Не в смысле их стоимости — с этим как раз все в порядке, а в плане покупательского интереса. Быстрые, стильные, доступные в сравнении с конкурентами, они, кажется, заслуживают большего внимания публики. Даже как-то обидно, что, согласно нашим исследованиям, опубликованным в недавнем выпуске приложения «АИ-market», тот же Saab 9-5 Aero теряет за три года около 47% от своей первоначальной стоимости. В чем причина? В недоброй молве о дороговизне обслуживания и сомнительной надежности? Не думаю: почти все конкуренты в этих отношениях, прямо скажем, не лучше, а кое-кто и хуже. Неуспех, на мой взгляд, можно объяснить отсутствием четкой рыночной ориентации, определенного имиджа. Скажем, в США Saab давно снискал славу «автомобиля интеллектуалов». В Европе стал «машиной дипломатов». А в России? То-то и оно… Попробуем взглянуть на него свежим взглядом. тест-драйв Saab 9-5 |