Rазумный Sпорт Под капотом Renault Clio RS расположился 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 197 л.с., которые достигаются при 7250 об/мин. Renault Clio RS – это не вычурная Opel Corsa OPC, всем своим видом кричащая о своих 192 л.с. под капотом, а вполне скромный, но по настоящему «горячий» хэтчбек. тест-драйв Renault Clio RS |
Быстрая Clio RS К нахалам на дороге я обычно отношусь пренебрежительно и, как правило, вообще игнорирую их существование. Но в данном случае этот недоросль с пустыми глазами под бейсболкой за рулем Lancer задел не мое самолюбие, а обидел маленькую машинку. Вдобавок он при подъезде к светофору подрезал автобус, вильнув вправо, и еще зачем-то переехал стоп-линию и тут же взял левее, наполовину перекрыв нам с Clio путь. У него, конечно, на крышке багажника есть огромный спойлер. У меня спойлера, можно сказать, сзади вообще нет — так, едва заметный козырек в окончании крыши. Так ведь дело не в спойлере. Поэтому, когда загорелся зеленый, я разрешил Clio прыгнуть вперед, одновременно сместившись чуть левее, обойти «бейсболку», мгновенно застроиться обратно в свой ряд и мигнуть красными стоп-сигналами — в исключительно воспитательных целях, чтобы Lancer завилял на торможении. Ну, а затем мы перешли на третью, и он растворился в зеркале заднего вида, как будто его и не было вовсе. Да, Clio Renault Sport — это особенный автомобиль, и в обиду он себя не даст. тест-драйв Renault Clio RS |
Верное предчувствие До недавних пор мне в этой жизни немного не везло. Дожил до тридцати лет, а так ни разу и не проехал за рулем плода (не овоща) Renault Sport. Но, как и любой фанат машин, теоретически я был подготовлен неслабо. Теория здесь простая – в своих классах объевшиеся озверина «реношки» охотно рвут соперников. А сидящие за рулем упиваются процессом, а потом взахлеб свидетельствуют о необыкновенной управляемости болидов. тест-драйв Renault Clio RS |