Автомобили » Opel » Opel Insignia Sports Tourer
|
Автомобили Opel Insignia Sports Tourer
|
|
АвтоКаталог |
|
Универсал Opel Insignia Sports Tourer 2017...
|
|
|
Универсал Opel Insignia Sports Tourer 2013-2017
|
Модель | Мощность | Макс.скорость | Разгон | Топливо | Insignia Sports Tourer 1.4 Turbo |
140 л.с. |
200 км/ч |
11,5 с |
Бензин |
Insignia Sports Tourer 1.6 Turbo |
170 л.с. |
215 км/ч |
9,2 с |
Бензин |
Insignia Sports Tourer 1.8 |
140 л.с. |
200 км/ч |
11,5 с |
Бензин |
Insignia Sports Tourer 2.0 Turbo 4x4 |
250 л.с. |
240 км/ч |
7,9 с |
Бензин |
Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (88 kW) |
120 л.с. |
190 км/ч |
12,4 с |
Дизель |
Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (96 kW) AT |
131 л.с. |
198 км/ч |
11,7 с |
Дизель |
Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (103 kW) |
140 л.с. |
200 км/ч |
11,0 с |
Дизель |
Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (120 kW) |
163 л.с. |
215 км/ч |
9,9 с |
Дизель |
Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (120 kW) 4x4 |
163 л.с. |
208 км/ч |
10,8 с |
Дизель |
Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI Biturbo |
194 л.с. |
225 км/ч |
8,9 с |
Дизель |
Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI Biturbo 4x4 |
194 л.с. |
220 км/ч |
9,2 с |
Дизель |
|
|
Универсал Opel Insignia Sports Tourer 2009-2013
|
Модель | Мощность | Макс.скорость | Разгон | Топливо | Insignia Sports Tourer 1.6 |
115 л.с. |
187 км/ч |
13,8 с |
Бензин |
Insignia Sports Tourer 1.6 Turbo |
180 л.с. |
220 км/ч |
9,1 с |
Бензин |
Insignia Sports Tourer 1.8 |
140 л.с. |
202 км/ч |
12,2 с |
Бензин |
Insignia Sports Tourer 2.0 Turbo |
220 л.с. |
236 км/ч |
7,6 с |
Бензин |
Insignia Sports Tourer 2.0 Turbo 4WD |
220 л.с. |
234 км/ч |
8,0 с |
Бензин |
Insignia Sports Tourer 2.8 V6 Turbo |
260 л.с. |
248 км/ч |
7,3 с |
Бензин |
Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (81 kW) |
110 л.с. |
185 км/ч |
12,8 с |
Дизель |
Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (96 kW) |
130 л.с. |
200 км/ч |
11,7 с |
Дизель |
Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (118 kW) |
160 л.с. |
211 км/ч |
9,9 с |
Дизель |
Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (140 kW) |
190 л.с. |
217 км/ч |
9,3 с |
Дизель |
|
|
Обзоры и тесты Opel Insignia Sports Tourer |
В дорогу! Что общего у легкового автомобиля и грузового авиалайнера? Не скорость, конечно: как ни крути, а небесный грузовик быстрее самого резвого спорткара. Тогда, может быть, материалы? Возможно, но лишь отчасти: автомобиль все же более стальной, если в нем и есть алюминий и композиты, то самая малость. Вдобавок нет у него ни хвоста, ни крыльев, ни иллюминаторов… Вот разве что турбины. Целых две. Но — не на всех модификациях. Тем не менее, конструкторы из Рюссельсхайма с гордостью утверждают, что «слямзили» идею у КБ «Антонов», выпускающего самые большие в мире грузовые авиалайнеры АНТ-124 «Руслан» и АНТ-225 «Мрия». тест-драйв Opel Insignia Sports Tourer |
Мебельный салон Причину покупки автомобиля с кузовом универсал принято объяснять активным образом жизни. Хотя проще всего это было бы объяснять обычной практичностью. Но нет. Каждый раз производители уверяют, что в большой багажник удобнее всего засовывать именно складные велосипеды и сноуборды. Спортивный флер так плотно окутал само понятие "универсал", что в Германии, где подобные модели много лет подряд пренебрежительно называли "Mobelwagen", мол, "только мебель в него и грузить", теперь все чаще именуют именно спортивными машинами, имея в виду не столько спортивность езды, сколько образ жизни. тест-драйв Opel Insignia Sports Tourer |
Все тесты Opel |
|