Автомобили » Lexus » Lexus GS
|
Автомобили Lexus GS
|
|
АвтоКаталог |
|
Седан Lexus GS 2015-2018
|
Модель | Мощность | Макс.скорость | Разгон | Топливо | GS 200t |
241 л.с. |
230 км/ч |
7,2 с |
Бензин |
GS 300h |
181 л.с. |
190 км/ч |
--- |
Бензин |
GS 350 |
311 л.с. |
230 км/ч |
5,7 с |
Бензин |
|
|
Седан Lexus GS 2011-2015
|
Модель | Мощность | Макс.скорость | Разгон | Топливо | GS 350 |
317 л.с. |
190 км/ч |
6,3 с |
Бензин |
GS 250 |
209 л.с. |
225 км/ч |
8,6 с |
Бензин |
GS 300h |
181 л.с. |
190 км/ч |
9,2 с |
Бензин |
GS 450h |
290 л.с. |
250 км/ч |
5,9 с |
Бензин |
|
|
Седан Lexus GS 2005-2011
|
Модель | Мощность | Макс.скорость | Разгон | Топливо | GS 300 |
249 л.с. |
240 км/ч |
7,2 с |
Бензин |
GS 350 AWD |
307 л.с. |
190 км/ч |
6,1 с |
Бензин |
GS 430 |
283 л.с. |
250 км/ч |
6,1 с |
Бензин |
GS 450h |
296 л.с. |
250 км/ч |
5,9 с |
Бензин |
GS 460 |
347 л.с. |
250 км/ч |
5,4 с |
Бензин |
|
|
Седан Lexus GS 2000-2005
|
Модель | Мощность | Макс.скорость | Разгон | Топливо | GS 300 |
219 л.с. |
230 км/ч |
8,2 с |
Бензин |
GS 430 |
283 л.с. |
250 км/ч |
6,3 с |
Бензин |
|
|
Седан Lexus GS 1993-1999
|
Модель | Мощность | Макс.скорость | Разгон | Топливо | GS 300 3.0 |
212 л.с. |
230 км/ч |
8,8 с |
Бензин |
GS 400 4.0 V8 |
294 л.с. |
250 км/ч |
5,7 с |
Бензин |
|
|
Обзоры и тесты Lexus GS |
Бизнес-класс по-японски В августе нынешнего года в Pebble Beach официально был показан новейший Lexus GS. Чуть позже модель продемонстрировали на осеннем шоу во Франкфурте. Первоклассный автомобиль бизнес-класса должен поступить в продажу с 2012 года. По счету это будет уже четвертое поколение. Впервые GS вышел на рынок в 1991 году и завоевал любовь многочисленной публики в Америке и в Европе. Что же, давайте разберемся, как изменилась четвертая генерация, и чем она может похвастаться. тест-драйв Lexus GS |
Lюxus Покупатели «Лексуса» в Соединенных Штатах Америки имели возможность уехать на полноприводном «Джэисе» от дилера аж с самого начал продаж в 2005 году. Так чем мы хуже, точнее, чем у нас погодные условия лучше? Более того, они у нас хуже, и нам полный привод — то, что доктор прописал. тест-драйв Lexus GS350 AWD |
«Зеленый» Lexus Стремительный драйв, комфорт, надежность — всего этого у Lexus GS 450h не отнять. Но есть в нем и нечто особенное — это первый в мире заднеприводный гибридный седан бизнес-класса. Благодаря наличию не только 3,5-литрового бензинового мотора, а также электродвигателя, он поражает одновременно и своей мощью, и экономичностью. Новизна ощущений заключается, однако, не в этом. А в осознании того, что, в каком бы режиме ты не ехал, автомобиль наносит меньший вред окружающей среде, чем какой-нибудь чахоточный «Жигуль» из прошлого века. В определенном смысле, это автомобиль будущего. Очень скоро на рынке появятся машины с гибридными силовыми установками от других производителей, работающих в премиум-сегменте. Но Lexus навсегда останется первым. На этот раз я брал его на тест не только для расчета стоимости владения и сравнения по этому параметру с конкурентами, но и чтобы понять, как гибрид чувствует себя в холода. тест-драйв Lexus GS 450h |
Все тесты Lexus |
|