Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  


Автомобили » Ford » Ford C-Max

Ford

Автомобили Ford C-Max

Автомобили Ford C-Max

АвтоКаталог





Ford C-Max 2014-2019
Компактвэн
Ford C-Max
2014-2019

Модель

Мощность

Макс.скорость

Разгон

Топливо

C-Max 1.0 EcoBoost (74 kW)

101 л.с.

174 км/ч

12,9 с

Бензин

C-Max 1.0 EcoBoost (92 kW)

125 л.с.

187 км/ч

11,4 с

Бензин

C-Max 1.5 EcoBoost

150 л.с.

204 км/ч

9,4 с

Бензин

C-Max 1.6

117 л.с.

---

---

Бензин

C-Max 1.5 TDCi (70 kW)

95 л.с.

170 км/ч

13,4 с

Дизель

C-Max 1.5 TDCi (88 kW)

120 л.с.

184 км/ч

11,3 с

Дизель

C-Max 2.0 TDCi

150 л.с.

204 км/ч

9,2 с

Дизель


Ford C-Max 2010-2014
Компактвэн
Ford C-Max
2010-2014

Модель

Мощность

Макс.скорость

Разгон

Топливо

C-Max 1.6 Ti-VCT (77 kW)

105 л.с.

180 км/ч

12,6 с

Бензин

C-Max 1.6 Ti-VCT (92 kW)

125 л.с.

188 км/ч

11,5 с

Бензин

C-Max 1.6 EcoBoost

150 л.с.

204 км/ч

9,4 с

Бензин

C-Max 1.6 TDCi (70 kW)

95 л.с.

170 км/ч

13,3 с

Дизель

C-Max 1.6 TDCi (84 kW)

114 л.с.

184 км/ч

11,3 с

Дизель

C-Max 2.0 TDCi

140 л.с.

201 км/ч

9,6 с

Дизель


Ford C-Max 2007-2010
Компактвэн
Ford C-Max
2007-2010

Модель

Мощность

Макс.скорость

Разгон

Топливо

C-Max 1.6 16V

100 л.с.

175 км/ч

12,9 с

Бензин

C-Max 1.8 16V

125 л.с.

195 км/ч

10,8 с

Бензин

C-Max 2.0 16V

145 л.с.

203 км/ч

9,8 с

Бензин

C-Max 1.6 TDCi

109 л.с.

185 км/ч

11,3 с

Дизель

C-Max 1.8 TD

115 л.с.

188 км/ч

11,2 с

Дизель

C-Max 2.0 TDCi

136 л.с.

200 км/ч

9,6 с

Дизель


Ford Focus C-Max 2003-2007
Компактвэн
Ford Focus C-Max
2003-2007

Модель

Мощность

Макс.скорость

Разгон

Топливо

Focus C-Max 1.8 16V

120 л.с.

193 км/ч

10,8 с

Бензин

Focus C-Max 2.0

145 л.с.

203 км/ч

9,8 с

Бензин

Focus C-Max 1.6 TDCi

109 л.с.

185 км/ч

11,3 с

Дизель

Focus C-Max 2.0 TDCi

136 л.с.

200 км/ч

9,6 с

Дизель






Обзоры и тесты Ford C-Max

Дружище MAX

С Ford Focus C-MAX мы знакомы с 2003 года, со времени первой презентации и первого официального тест-драйва. Но только теперь, проведя за рулем этого компактвэна больше месяца, я его понастоящему узнал и, признаюсь, полюбил. Он понравился мне больше всех других «Фокусов». Хотя использовал я его, можно сказать, «не по прямому назначению» — в качестве семейного средства передвижения, а по большей части в служебных целях. «Да какая разница? — можете спросить вы. — Практически любой автомобиль, в котором не меньше пяти мест, годится для поездок с домочадцами». Не скажите. Далеко не в каждом будет также уютно, как в С-МАХ. тест-драйв Ford Focus C-Max

«Фокусы» продолжаются

Эволюция этой модели лишний раз доказывает быстротечность жизни и стремительность прогресса в автомобилестроении. То, что еще пять лет назад казалось серьезным прорывом и в дизайне, и в технологиях, сегодня воспринимается вполне обыденно. «Автомобиль 1998 года» по обе стороны Атлантики, самая успешная новинка Ford за последнее десятилетие теперь собирается и в России — в это тоже трудно было поверить сразу после «дефолта». Focus по-прежнему востребован на рынках, и в особенности на российском, но в С-классе ему уже не так вольготно, как прежде. За эти годы конкуренты потеснили его позиции, а буквально этой осенью у него появятся новые, еще более серьезные соперники. Неспроста все настойчивее ходят слухи о скором появлении Focus второго поколения. Представление C-MAX можно считать большим шагом на этом пути — он хотя и относится к семейству Focus, все же существенно отличается от «первоисточника» и выступает в качестве самостоятельной модели. тест-драйв Ford Focus C-Max

Лучше поздно, чем никогда

Свершилось! Наконец-то мы имеет честь лицезреть фордовский компактвэн. Автомобиль, который ждали давно, очень давно, – достаточно сказать, что испытания прототипов машины начались еще осенью 1996 года. Модель под кодовым обозначением EV должна была появиться в 1998 году, однако возникли некоторые сложности. Причем вскоре выяснилось, что это не какие-нибудь мелкие, устранимые недоработки, а достаточно глобальная проблема. Renault Megane Scenic и последовавший за ним Opel Zafira установили столь высокие стандарты в новом секторе рынка, что еще на стадии доводки Ford EV оказался в проигрышной позиции. Предлагать покупателю заведомо слабую модель не имело никакого смысла, поэтому изначальный проект был свернут, а спустя некоторое время разработка компактвэна началась практически с чистого листа. Лишь на парижском автосалоне 2002 года был показан предсерийный C-Max, который и был запущен в производство прошлым летом. тест-драйв Ford Focus C-Max

Все тесты Ford







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+