Автомобили » BMW » BMW 3-series Coupe
|
Автомобили BMW 3-series Coupe
|
|
АвтоКаталог |
|
Купе BMW 3-series Coupe 2010-2012
|
Модель | Мощность | Макс.скорость | Разгон | Топливо | 320i Coupe |
170 л.с. |
230 км/ч |
8,1 с |
Бензин |
325i Coupe |
218 л.с. |
250 км/ч |
6,7 с |
Бензин |
325i xDrive Coupe |
218 л.с. |
246 км/ч |
7,2 с |
Бензин |
330i Coupe |
272 л.с. |
250 км/ч |
6,0 с |
Бензин |
330i xDrive Coupe |
272 л.с. |
250 км/ч |
6,1 с |
Бензин |
335i Coupe |
306 л.с. |
250 км/ч |
5,5 с |
Бензин |
335i xDrive Coupe |
306 л.с. |
250 км/ч |
5,3 с |
Бензин |
320d Coupe |
184 л.с. |
237 км/ч |
7,5 с |
Дизель |
320d xDrive Coupe |
184 л.с. |
232 км/ч |
7,8 с |
Дизель |
325d Coupe |
204 л.с. |
244 км/ч |
6,9 с |
Дизель |
330d Coupe |
245 л.с. |
250 км/ч |
6,0 с |
Дизель |
330d xDrive Coupe |
245 л.с. |
250 км/ч |
5,8 с |
Дизель |
335d Coupe |
286 л.с. |
250 км/ч |
5,9 с |
Дизель |
|
|
Купе BMW 3-series Coupe 2006-2009
|
Модель | Мощность | Макс.скорость | Разгон | Топливо | 325Ci |
218 л.с. |
247 км/ч |
6,9 с |
Бензин |
325Cxi |
218 л.с. |
244 км/ч |
7,4 с |
Бензин |
330Ci |
272 л.с. |
250 км/ч |
6,1 с |
Бензин |
330Cxi |
272 л.с. |
250 км/ч |
6,2 с |
Бензин |
335Ci |
306 л.с. |
250 км/ч |
5,5 с |
Бензин |
335Cxi |
306 л.с. |
250 км/ч |
5,4 с |
Бензин |
330Cd |
231 л.с. |
250 км/ч |
6,6 с |
Дизель |
330Cxd |
231 л.с. |
242 км/ч |
6,5 с |
Дизель |
335Cd |
286 л.с. |
250 км/ч |
6,1 с |
Дизель |
|
|
Купе BMW 3-series Coupe 2003-2005
|
Модель | Мощность | Макс.скорость | Разгон | Топливо | 318Ci |
143 л.с. |
218 км/ч |
9,3 с |
Бензин |
320Ci |
170 л.с. |
226 км/ч |
8,3 с |
Бензин |
325Ci |
192 л.с. |
240 км/ч |
7,3 с |
Бензин |
330Ci |
231 л.с. |
250 км/ч |
6,5 с |
Бензин |
|
|
Купе BMW 3-series Coupe 1999-2002
|
Модель | Мощность | Макс.скорость | Разгон | Топливо | 318Ci |
118 л.с. |
206 км/ч |
10,4 с |
Бензин |
320Ci |
150 л.с. |
221 км/ч |
9,9 с |
Бензин |
325Ci |
170 л.с. |
233 км/ч |
8,0 с |
Бензин |
328Ci |
193 л.с. |
242 км/ч |
7,0 с |
Бензин |
330Ci |
230 л.с. |
250 км/ч |
6,5 с |
Бензин |
|
|
Купе BMW 3-series Coupe 1992-1998
|
|
|
Обзоры и тесты BMW 3-series Coupe |
Купейный экспресс В послевоенные времена двухдверный кузов, построенный на стандартном, не укороченном шасси, назывался так же, как и 4-дверный, – седан. Достаточно вспомнить всем известный Запорожец или легендарную Alfa Romeo Julietta – по существовавшей тогда классификации эти машины назывались седанами. Двухдверные модели были несколько дешевле своих 4-дверных аналогов и строились во многом из соображений экономии. Однако постепенно популярность завоевали более практичные, традиционные седаны. А купе оказались вытеснены в сегмент машин для эгоистов и людей, предпочитающих активный стиль езды – ведь двухдверный кузов заметно жестче, чем 4-дверный. тест-драйв BMW 325i Coupe |
Пули третьего калибра Две обычные рабочие недели могут превратиться в праздник при хорошей погоде и наличии превосходного автомобиля — время за рулем словно сжимается, а хорошее настроение приходит вне зависимости от обстоятельств. И дела как-то сами собой двигаются быстрее, и отдыхать не хочется. Потому что в кармане лежат ключи, а голову не покидает крамольная мысль — заканчивай все поскорее, и — в путь! Искушение, да и только. Купе (первая неделя) и кабриолет с жесткой складывающейся крышей (вторая) в равной степени относятся к тем машинам, на которых хочется ездить не только по необходимости, а просто так, ради собственного удовольствия. тест-драйв BMW 335iC |
Вера и правда Так хотелось испытать в деле новый турбо-двигатель баварских моторостроителей, некогда работавших исключительно на «атмосферном» поле – и на тебе, кто-то успел сломать новейшее купе BMW 335Ci, заставив нас довольствоваться более слабой версией с хорошо знакомым мотором… тест-драйв BMW 325Ci |
Все тесты BMW |
|