Автомобили » Audi » Audi Q5
|
Автомобили Audi Q5
|
|
АвтоКаталог |
|
Кроссовер Audi Q5 2024...
|
|
|
Кроссовер Audi Q5 2020-2024
|
|
|
Кроссовер Audi Q5 2016-2020
|
Модель | Мощность | Макс.скорость | Разгон | Топливо | Q5 2.0 TFSI (185 kW) |
252 л.с. |
237 км/ч |
6,3 с |
Бензин |
Q5 2.0 TFSI (183 kW) |
249 л.с. |
237 км/ч |
6,3 с |
Бензин |
Q5 50 TFSIe |
252 л.с. |
239 км/ч |
6,1 с |
Бензин |
Q5 55 TFSIe |
252 л.с. |
239 км/ч |
5,3 с |
Бензин |
Q5 2.0 TDI (110 kW) 2WD |
150 л.с. |
206 км/ч |
9,7 с |
Дизель |
Q5 2.0 TDI (120 kW) |
163 л.с. |
211 км/ч |
8,9 с |
Дизель |
Q5 2.0 TDI (140 kW) |
190 л.с. |
218 км/ч |
7,9 с |
Дизель |
Q5 3.0 TDI (170 kW) |
231 л.с. |
228 км/ч |
6,7 с |
Дизель |
Q5 3.0 TDI (183 kW) |
249 л.с. |
237 км/ч |
6,0 с |
Дизель |
Q5 3.0 TDI (210 kW) |
286 л.с. |
237 км/ч |
5,4 с |
Дизель |
|
|
Кроссовер Audi Q5 2012-2016
|
Модель | Мощность | Макс.скорость | Разгон | Топливо | Q5 2.0 TDI (110 kW) |
150 л.с. |
192 км/ч |
10,9 с |
Дизель |
Q5 2.0 TFSI (132 kW) quattro |
179 л.с. |
210 км/ч |
8,5 с |
Бензин |
Q5 2.0 TFSI (165 kW) quattro |
224 л.с. |
(222) км/ч |
(7,1) с |
Бензин |
Q5 2.0 TFSI hybrid quattro |
211 л.с. |
225 км/ч |
7,1 с |
Бензин |
Q5 3.0 TFSI quattro |
272 л.с. |
234 км/ч |
5,9 с |
Бензин |
Q5 2.0 TDI (110 kW) quattro |
150 л.с. |
190 км/ч |
10,8 с |
Дизель |
Q5 2.0 TDI (130 kW) quattro |
177 л.с. |
204 км/ч |
9,0 с |
Дизель |
Q5 2.0 TDI (140 kW) quattro |
190 л.с. |
210 км/ч |
8,4 с |
Дизель |
Q5 3.0 TDI (180 kW) quattro |
245 л.с. |
225 км/ч |
6,5 с |
Дизель |
Q5 3.0 TDI (190 kW) quattro |
258 л.с. |
230 км/ч |
6,2 с |
Дизель |
|
|
Кроссовер Audi Q5 2008-2012
|
|
|
Обзоры и тесты Audi Q5 |
Пятерка на отлично Казалось, новый Q5 под 4-я кольцами неизбежно окажется слабой тенью грандиозного Q7. Меньше, проще, дешевле – компромиссное, а поэтому и не столь сильное решение. Не факт; похоже, в Ингольштадте приберегли козырную карту как раз на потом – и выложили только во II половине ушедшего года. тест-драйв Audi Q5 |
Ставки сделаны Когда BMW, едва отпраздновав миллениум, выпустил на рынок первый в элитном дивизионе компактный кроссовер, компанию практически подняли на смех. Зачем, мол, сделавшим феерический Х5 баварцам понадобился еще и «женский» аналог? Оказалось — нужен, и не только им. Теперь такие машины есть и у японцев, и у шведов, и, разумеется, у немцев. Причем последние на удивление раскачивались чуть ли не дольше остальных. тест-драйв Audi Q5 |
Пополнение 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель TFSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом выдает 211 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 350 Нм, причем достигается он в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин. тест-драйв Audi Q5 |
Все тесты Audi |
|