Автомобили » Audi » Audi A8
|
Автомобили Audi A8
|
|
АвтоКаталог |
|
Седан Audi A8 2021...
|
|
|
Седан Audi A8 2017-2021
|
|
|
Седан Audi A8 2013-2017
|
Модель | Мощность | Макс.скорость | Разгон | Топливо | A8 3.0 TFSI |
310 л.с. |
250 км/ч |
5,7 с |
Бензин |
A8 Hybrid 2.0 TFSI |
211 л.с. |
235 км/ч |
7,7 с |
Бензин |
A8 L 3.0 TFSI |
310 л.с. |
250 км/ч |
5,9 с |
Бензин |
A8 4.0 TFSI quattro |
435 л.с. |
250 км/ч |
4,5 с |
Бензин |
A8 L 4.0 TFSI quattro |
435 л.с. |
250 км/ч |
4,6 с |
Бензин |
A8 L W12 quattro |
500 л.с. |
250 км/ч |
4,6 с |
Бензин |
A8 3.0 TDI quattro |
258 л.с. |
250 км/ч |
5,9 с |
Дизель |
A8 L 3.0 TDI quattro |
258 л.с. |
250 км/ч |
6,1 с |
Дизель |
A8 4.2 TDI quattro |
385 л.с. |
250 км/ч |
4,7 с |
Дизель |
A8 L 4.2 TDI quattro |
385 л.с. |
250 км/ч |
4,9 с |
Дизель |
|
|
Седан Audi A8 2010-2013
|
Модель | Мощность | Макс.скорость | Разгон | Топливо | A8 4.2 FSI quattro |
371 л.с. |
250 км/ч |
5,7 с |
Бензин |
A8 3.0 TFSI |
290 л.с. |
250 км/ч |
6,1 с |
Бензин |
A8 L 3.0 TFSI |
290 л.с. |
250 км/ч |
6,2 с |
Бензин |
A8 4.0 TFSI quattro |
420 л.с. |
250 км/ч |
4,6 с |
Бензин |
A8 L 4.0 TFSI quattro |
420 л.с. |
250 км/ч |
4,7 с |
Бензин |
A8 L 4.2 FSI quattro |
371 л.с. |
250 км/ч |
5,8 с |
Бензин |
A8 L W12 quattro |
500 л.с. |
250 км/ч |
4,7 с |
Бензин |
A8 3.0 TDI quattro |
250 л.с. |
250 км/ч |
6,1 с |
Дизель |
A8 L 3.0 TDI quattro |
250 л.с. |
250 км/ч |
6,2 с |
Дизель |
A8 4.2 TDI quattro |
351 л.с. |
250 км/ч |
5,5 с |
Дизель |
A8 L 4.2 TDI quattro |
351 л.с. |
250 км/ч |
5,6 с |
Дизель |
|
|
Седан Audi A8 2005-2009
|
Модель | Мощность | Макс.скорость | Разгон | Топливо | A8 3.2 FSI |
260 л.с. |
250 км/ч |
7,7 с |
Бензин |
A8 3.2 FSI Lang |
260 л.с. |
250 км/ч |
7,8 с |
Бензин |
A8 3.2 FSI quattro |
260 л.с. |
250 км/ч |
7,7 с |
Бензин |
A8 3.7 V8 quattro |
280 л.с. |
250 км/ч |
7,3 с |
Бензин |
A8 4.2 quattro |
335 л.с. |
250 км/ч |
6,3 с |
Бензин |
A8 4.2 quattro Lang |
335 л.с. |
250 км/ч |
6,4 с |
Бензин |
A8 4.2 FSI quattro |
350 л.с. |
250 км/ч |
6,1 с |
Бензин |
A8 4.2 FSI quattro Lang |
350 л.с. |
250 км/ч |
6,3 с |
Бензин |
A8 6.0 quattro Lang |
450 л.с. |
250 км/ч |
5,2 с |
Бензин |
A8 3.0 TDI V6 quattro |
233 л.с. |
243 км/ч |
7,8 с |
Дизель |
A8 4.2 TDI V8 quattro |
326 л.с. |
250 км/ч |
5,9 с |
Дизель |
|
|
Седан Audi A8 2003-2005
|
|
|
Седан Audi A8 1994-2002
|
|
|
Обзоры и тесты Audi A8 |
Легкий характер Негласно считается, что настоящий люкс-седан выглядит внушительно и солидно – вплоть до тяжеловесности. Хорошего автомобиля должно быть много – и в центнерах тоже. А вот новый флагман Audi явно отходит от канона: A8 образца 2010 года (внутрифирменное обозначение D4) смотрится легко и изящно – на диво стройный силуэт. Причем за гармонией линий не забыта и аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха у «восьмерки» III поколения – 0,26. И при лобовой площади 2,41 м2 аэродинамический фактор у люкс-седана – меньше 0,63! Трудно поверить, но гораздо лучше, чем у фольксвагеновского «гольфа» (между прочим, обтекаемый «хэтчбек»). тест-драйв Audi A8 |
Все тесты Audi |
|