За Британию Это случилось тогда, когда закатное солнце скользнуло по талии Aston Martin, скрылось за горой и оставило дорогу на Солох-Аул сумеркам. Когда бормотание V8 стихло, как спитфайровский Merlin Rolls-Royce после боевого вылета. Когда перестали трещать хворостом усталые тормоза, а воздух над асфальтом сложнейшего спецучастка ралли «Сочи» успокоился. тест-драйв Aston Martin Vantage |
Астонический синдром Задача, которую производитель автомобилей класса GT должен ставить перед собой, формулируется просто: хозяин этого автомобиля должен растворяться на его фоне. Каким бы успешным и знаменитым не был бы владелец такого автомобиля, он должен идти во вторую очередь. Пусть сперва публика обомрет и задохнется в экстазе от самого аппарата, а потом только начнет шушукаться и праздно обсуждать вопрос, кто и зачем приехал на этом чуде. Звезды могут светить ярко, только тогда, когда заходит луна, то есть когда саму машину отгоняют на парковку. Aston Martin V8 Vantage — элегантнейшее решение этой задачи. Это не самая быстрая, не самая мощная и не самая роскошная модель в калашном ряду. Но владельца за ним все одно не видно. Из этого автомобиля с одинаковой грациозностью и одинаковой анонимностью выходит и Данни Де Вито, и Михаэль Шумахер. тест-драйв Aston Martin V8 Vantage |