Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  


Автомобили » FIAT » FIAT Bravo

FIAT

Автомобили FIAT Bravo

АвтоКаталог



FIAT Bravo 2007-2014
Хэтчбек
FIAT Bravo
2007-2014

Модель

Мощность

Макс.скорость

Разгон

Топливо

Bravo 1.4

90 л.с.

179 км/ч

12,5 с

Бензин

Bravo 1.4 T-Jet (88 kW)

120 л.с.

200 км/ч

9,5 с

Бензин

Bravo 1.4 T-Jet (110 kW)

150 л.с.

212 км/ч

8,5 с

Бензин

Bravo 1.9 8V MultiJet

120 л.с.

194 км/ч

10,5 с

Дизель

Bravo 1.9 16V MultiJet

150 л.с.

209 км/ч

9,0 с

Дизель


FIAT Brava 1995-2001
Хэтчбек
FIAT Brava
1995-2001

Модель

Мощность

Макс.скорость

Разгон

Топливо

Brava 1.6

103 л.с.

180 км/ч

11,5 с

Бензин

Brava 1.8

113 л.с.

190 км/ч

10,3 с

Бензин

Brava 1.4 12V

80 л.с.

170 км/ч

13,9 с

Бензин

Brava 1.9D

65 л.с.

155 км/ч

17,8 с

Дизель

Brava 1.9TD (55 hp)

75 л.с.

165 км/ч

15,5 с

Дизель

Brava 1.9TD (75 hp)

101 л.с.

180 км/ч

11,0 с

Дизель






Обзоры и тесты FIAT Bravo

Ставка на Bravo

В последние годы, до самого недавнего времени, итальянский концерн на редкость удачно отыгрывал утерянные когда-то рыночные позиции. Новинки Fiat стали ярче и технологичнее, публика рукоплескала смелым малолитражкам и с все большей охотой тратила на них деньги. Grande Punto был воспринят хорошо, а Fiat 500 обещает стать бестселлером во многих европейских странах. Не хватало только «серьезного заявления» в востребованном классе С, который стал для компании камнем преткновения. Tempra в 80-х, Bravo/Brava в 90-х годах, как и Stilo на рубеже веков — все эти модели фактически провалились, во многом обусловив финансовые проблемы компании. Тем не менее, итальянцы не побоялись вернуться к имени Bravo, коим нарекли автомобиль, появившийся вслед за Grande Punto. И, похоже, на сей раз сделали весьма продуманную ставку. На мой взгляд, до идеала новинке еще далеко, но две недели, проведенные за рулем двух версий Fiat Bravo, убедили меня — ставка сыграет, причем неплохо. Хотя Джек-пот и не сорвет. тест-драйв FIAT Bravo

Нерабочая лошадка

Автомобили класса С – как правило, рабочие лошадки. В них ценится скорее практичность, нежели стиль. Но FIAT Bravo как раз не из таких. Обладание им – это в известной степени, пижонство, стиль, демонстрация своего «я». Еще бы: небольшой хэтчбек, легкий, с нетривиальным дизайном… и двигателем в 150 л. с. Посмотрите на цену и решите сами: может ли такая машина в России быть массовой? тест-драйв FIAT Bravo

И внезапно искра пробежала

Пришедший на смену далеко не самой успешной модели “Стило”, новейший “Браво” не стал косить под собирательный образ немецких хэтчбеков, как его предшественник. тест-драйв Fiat Bravo

Все тесты FIAT







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+